Odoo • Изображения и текст

Сертифицированный менеджер по продажам в2в

Sertified sales manager b2b ICPM

Данный стандарт профессионализма менеджеров по продажам является межотраслевым и обеспечивает высокий уровень подготовки всех продающих специалистов в направлении бизнеса в2в и менеджеров по сопровождению корпоративных клиентов. Данный стандарт профессионализма  составлен из техник продаж, инструментов продаж и методов управления продажами которые статистически подтвердили свою эффективность и простоту освоения. 

Программа обучения менеджеров по продажам включает в себя 53 инструмента, 56 практических кейсов, 5 домашних заданий, 4 теста проверки знаний и экзамен.

Связаться с нами

Программа обучения менеджеров по продажам в b2B

1.1 Управление эффективностью продаж
1.2 6 принципов маркетинга в продажах;
1.3 Управление продажами через пожизненную ценность и чувствительность к цене;
1.4 Оптимизация процессов продаж и рабочего времени менеджера;
1.5 Маркеры эффективности менеджера по продажам;
1.6 Планирование работ и преоритизация клиентов;
1.7 Управление конверсией воронки продаж и карты потребительского путешествия;
1.8 Домашнее задание
2.1 Тест проверки знаний
2.2 Невербальное влияние на решения и действия партнера;
2.3 Установление эффективных отношений и формирование позитивного образа в глазах клиента;
2.4 Базовые потребности клиента;
2.5 Формулирование и уточнение потребностей клиентов;
2.6 Техники ведения клиента через вопросы;
2.7 Описание продукта и подготовка презентации на языке клиента;
2.8 Виды презентации продукту;
2.9 Домашнее задание
3.1 Тест проверки знаний;
3.2 Понятие возражений и их причин;
3.3 Рекомендации по работе с возражениями;
3.4 4 вида обработки возражений;
3.5 Рекомендации по обработке цены и отказов;
3.6 Косвенная аргументация;
3.7 Тактические характеристики переговоров;
3.8 6 тактик в переговорах;
3.9 Домашнее задание.
4.1 Тест проверки знаний;
4.2 Требования к завершению переговоров;
4.3 Организация повторных продаж;
4.4 Практика профилактики дебиторской задолженности;
4.5 Алгоритмы работы с задолженностью;
4.6 Практика переговоров.
5.1 Прохождение заключительного теста проверки знаний
5.2 Решение практического кейса.
5.3 Демонстрация практических навыков.