подготовка и обучение руководителей по управлению процессами к Сертификации на соответствие профессиональному стандарту CEPM

Certificated expert in process management - ICPМ 

Обучение и тренинги для специалистов и руководителей в области управления процессами - это наиболее выгодная инвестиция в развития специалиста. Именно такой специалист после обучения сможет описывать, оптимизировать, внедрять или адаптировать новые процессы в компании.

Подготовленный по профессиональному стандарту CEPM - ICPM сможет решить огромное количество старых и новых задач.

Тренинги и разовые вебинары по оптимизации процессов никогда не дадут значимого эффекта в подготовке профессионала в области оптимизации и управления процессами, как это сделает многомодульная программа обучения.

Связаться с нами

Odoo • Текст и изображения

Эксперты по управлению процессами возглавляют подразделения, отвечающие за разработку и внедрение процессов, контроль и управление качеством,  внедрение международных стандартов качества и менеджмента, разработку и оптимизацию процессов в организации, обеспечиваюи их поддержание их в актуальном состоянии 

Сертификация оптимальна для приобретения должности руководителя:

  • по организации производства;

  • по внедрению международных стандартов менеджмента, качества и др.;

  • внедрению процессов;

  • по контролю и управлению качеством;

  • разработке технологий и оптимизации бизнес процессов;

Данный квалификационный стандарт содержит  7 компетенций, 14 навыков, 48 инструментов.


ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЦЕССАМИ

1.1 Вступление в процессное управление.
1.2 Процессное управление как инструмент управления эффективностью.
1.3 Основы управления эффективностью.
1.4 Понятие продукта в описании процесса.
1.5 Описание и декомпозиция основного продукта подразделения.
1.6 Управление системными свойствами организаций.
1.7 Домашнее задание

2.1  Тест (промежуточный) по результатам предыдущего модуля.
2.2. Диагностика уровня процессной организации, проблемы интерпретации данных (предмет, интерпретация,методы, иструменты)
2.3. Диагностика причин сбоев и ограничений процессов. (методи и инструменты: функциональные,причинные,корневые).
2.4  Домашнее задание

3.1  Тест (промежуточный) по результатам предыдущего модуля.
3.2. Основы менеджмента качества и управления потерями (понятие, интсрументы, подходы).
3.3. Диагностика качества.(инструменты и методы).
3.4. Анализ и классификация причин сбоев.
3.5. Создание качества.
3.6  Домашнее задание.  

4.1  Тест по результатам предыдущего модуля.
4.2. Инструменты повышения продуктивности процессов.
4.3  Организация работ на рабочем месте. 
4.4  Нормирование операций и процессов.
4.5  Получение данных по времени.
4.6  Определение долей времени.
4.7  Домашнее задание.

5.1 Тест по результатам предыдущего модуля.
5.2 Понятие и смысл нормативных и регламентирующих документов в современном бизнесе.
5.3 Виды документов.
5.4 Разработка документов.
5.5 Внедрение документов.
5.6 Домашнее задание

6.1  Тест по результатам предыдущего модуля.
6.2  Использование ресурсов процесса.
6.3  Расчет затрат по процессам.
6.4  Внедрение изменений.
6.5  Подготовка к сертификации на соответствие профессиональному уровню CEPM – ICPM.
6.6  Домашнее задание

7.1 Тестирование на знание материала всего курса собеседования.
7.2 Экспертное практическое собеседование.
7.3 Защита экзаменационного кейса.